Покупать женскую обувь оптом и продавать её в розницу

Главная / Новости / Покупать женскую обувь оптом и продавать её в розницу

Как правильно покупать женскую обувь оптом и продавать её в розницу

От руководства и продавцов-консультантов магазина сильно зависит розничная продажа обуви. Если свою работу они выполняют должным образом, то это непременно скажется на объёмах продаж. Это легко объясняется – любому покупателю импонирует учтивое, вежливое, сдержанное обращение. Поэтому если руководитель считает, что купленная женская обувь оптом хорошо будет продаваться в розницу, то для точек её реализации нужно подбирать и обучать персонал с соответствующими качествами.

b895ebb29

Выбор претендентов на должность продавца

При выборе персонала для собственного обувного магазина нужно принимать во внимание возрастные и половые особенности клиентуры. Лучше всего, чтобы среди продавцов-консультантов присутствовали как женщины, так и мужчины. Если в ассортименте продаж преобладает молодёжная обувь, то её потенциальным покупателям проще найти общий язык со своими сверстниками. Это поможет сделать более точный выбор между молодым кандидатом на место без опыта и опытным, но немолодым продавцом.

На собеседовании претендента на место нужно проверить на коммуникабельность: можно попросить рассказать что-нибудь, и по речи кандидата понять, на каком уровне он сможет общаться с покупателями.

Обучение персонала

Любой работник, независимо от опыта работы, нуждается в обучении. Ему нужно сразу же объяснить его обязанности и права, подтвердив слова печатным документом. Этим можно чётко объяснить человеку, что от него требуется, а с другой стороны, можно обезопасить себя на случай, если он не будет исполнять обязанности.

Персонал можно обучать как индивидуально, так и группами. То есть, можно прикрепить стажера к опытному продавцу, который будет обучать его в процессе работы, или нанять специального преподавателя, который будет обучать всех продавцов специфике диалогов с покупателем. Второй вариант более эффективен, хотя и обходится дороже.

Управление персоналом

Эта важная задача лежит на плечах главного управляющего или директора магазина. Лучшим способом заинтересовать работника является система мотивации по результату. Чем больше продавец продал, тем больше и заработал. Можно также установить месячный объём продаж с учётом сезонности. Если продажи превысят плановые, то часть прибыли должна пойти на премии. Нужно создать систему правил, по которым работник будет получать выговоры или бонусы – они затем отразятся на его зарплате.

Производством великолепной женской кожаной обуви занимается фабрика «Atomio Lardini». Мы с радостью ответим на вопросы, интересующие наших потенциальных покупателей.